Nonpareils of Tomorrow

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nonpareils of Tomorrow » Справка и помощь » Развитие цивилизации:


Развитие цивилизации:

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Добыча ресурсов и экономика игры
Экономика игры хорошо сбалансирована. Каждый из ресурсов задействован в игре в полной мере. И, более того, в отличие от большинства классических онлайн стратегий даже экономическая часть является достаточно сложной и увлекательной сама по себе.

Для начала, несколько слов о ресурсах в игре.
Их можно условно поделить на базовые и дефицитные. Базовые ресурсы: валюта, материалы, дейтерий, население планеты, энергия и минералы. Дефицитным ресурсом являются дисторт-кристаллы.

Валюта - прирост денег внутри империи. Для того чтобы увеличить прирост - строим города, дворец и исследуем социологию на планетах.

Материалы - основной строительный материал, используется практически во всех элементах игры. Для увеличения прироста строим фабрики и исследуем физику.

Дейтерий - топливо для кораблей и основное сырье для производства высокотехнологичных объектов. Для добычи этого ресурса строим обогатитель дейтерия и исследуем химию.

Население планеты - основной параметр, от которого зависит прирост валюты. Также на каждую постройку или исследование тратится определённое количество населения планеты. Увеличивается максимальное количество популяции за счёт городов и дворца. Помимо этого, на скорость восстановления населения влияет исследование биология. Рост населения не зависит от его текущего количества, а только от его максимума и уровня биологии.

Энергия - ресурс, который используется наиболее часто. Энергия используется для функционирования многих зданий (таких, как добывающие заводы), используется в торговле для транспортировки товаров и для других нужд. Лучше всего если у вас постоянно будет минимум 10.000 единиц энергии в запасе.
Если энергия на нуле, то выработка ресурсов будет эквивалента поступаемой энергии.
Для увеличения добычи энергии необходимо, в первую очередь, строить солнечную электростанцию, затем термоядерную и газоплазменную, а также исследовать энергию в лаборатории. Увеличить максимальный запас энергии на планете можно аккумуляторной станцией, но актуально это лишь для хорошо развитых империй.

Минералы - требуются для производства комплектующих, на некоторые постройки. Приобрести их можно на рынке, добыть на астероидных полях, получить, используя преобразователь материи, а также купив и активировав модуль георазведки, в результате деятельности которого есть вероятность выпадения некоторого количества минералов.

Пересчет ресурсов происходит независимо от вашего пребывания в игре каждые 10 минут.
Если ресурсы не прибавляются, значит 10 минут еще не прошло.

Все ресурсы - накапливаемые, в том числе энергия.

При недостатке энергии добыча будет осуществляться исходя из ее притока.
В первую очередь она идет на дейтерий в расчете на то, что он будет использован для подпитки электростанций, если энергия остается после этого, то она идет на население, и только в последнюю очередь на материалы.

При полных складах ресурсы продолжают добываться, но исчезают из-за переполнения склада. Не забывайте следить за показателями ресурсов.

Предел хранения валюты - до 5 миллионов при любом количестве колоний.

Каждый уровень склада увеличивает вместимость ресурсов на 9000 (материалы и дейтерий). При максимальном уровне склада добыча на планете происходит до 120 000. Но предел хранения - до 1 миллиона материалов и дейтерия.

Показатели прироста ресурсов и исследований линейны.
Валюта - 1.5 единицы в час с одной особи населения.
Материалы - 30 единиц в час с одного уровня фабрики.
Дейтерий - 20 единиц в час с одного уровня обогатителя
Население - 16 особей с одного уровня города и 24 с одного уровня дворца.
Энергия - 32 единицы энергии в час с солнечной электростанции, 65 с термоядерной и 50 с газоплазменной.

Каждый уровень соответствующего исследования поднимает эти параметры на 2,5%.

Помимо этого, есть базовый прирост планеты в час, который является неизменным в любом случае:
материалы +40
дейтерий +20
энергия +50

Кроме того, на валюту можно купить интергалактические кредиты IGC, а за них, в свою очередь, любые ресурсы или объекты на рынке.

В меню Экономика вы всегда можете контролировать глобальный доход вашей империи.
Статьи затрат валюты:
*Содержание флота.
*Обслуживание банковского счета IGC.
*Оплата услуг офицеров.
*Налог в альянс (1-10% от суточного дохода со всех планет цивилизации)
и др.

IGC - основная игровая валюта, на которую можно купить комплектующие, ресурсы и многое другое. Покупка IGC производится в галактическом банке, в разделе торговля - валюта. Там всегда можно узнать текущий курс обмена и количество получаемой валюты в зависимости от вида обмена, а также пожертвовать IGC в Галактический фонд. Купить IGC за реальные деньги невозможно.
Изменение курса зависит от числа IGC в галактике, чем оно выше, тем дороже покупка IGC у банка. И, соответственно, чем ниже, тем дешевле. Таким образом, курс обмена является автоматическим и саморегулирующимся, что, в свою очередь, балансирует всю экономическую систему игры и не позволит проявиться любым процессам, нарушающим баланс экономики.

DC - Dice Credits - валюта оплаты возможностей платных аккаунтов. То есть, собственно, покупка платных аккаунтов. В отличие от большинства игр, платные аккаунты здесь предоставляют комфортные условия, а не игровые преимущества.

0

2

Экономика планеты (распределение)
Это одна из основных вкладок в игре, она позволяет получить исчерпывающую информацию о развитии не только конкретной планеты, но и всей цивилизации в целом, а также сбалансировать локальную экономику.
Но обо всём по-порядку.

Экономика планеты - тут можно менять эффективность работы добывающих сооружений. Это происходит за счёт перераспределения энергии.
ВАЖНО: После строительства любого добывающего здания его необходимо "включить" в экономике. По умолчанию распределение стоит на 0%, то есть здание не будет функционировать до тех пор пока вы его не включите.
ВАЖНО: После строительства складов чтобы они стали функционировать необходимо хотя бы раз войти в игру. В противном случае, ресурсы будут копиться до значения предыдущего уровня склада. Это же касается и числа населения планеты.
Небольшой совет.
На начальных этапах, когда энергии не хватает можно снижать производство дейтерия, поскольку его необходимость на данном этапе игры достаточно мала, а энергии уходит по 40 за уровень в час.

В графе "за час" показывается часовое изменение каждого ресурса. Учтите, что энергия, при слишком сильном потреблении (как и дейтерий с материалами) могут быть в минусе, это значит, что недостающее число будет браться из запасов планеты.

В графе изменение "за сутки" показывается тоже самое что и за час, но умноженное на 24, т.е. за 24 часа.
Это прогнозируемый расчёт на сутки вперед, исходя из текущей добычи/расхода ресурсов. Если у вас населения, к примеру, половина, то будет показываться исходя из текущего, но на деле, по ходу его размножения налог увеличится и итоговые показатели будут выше, чем написаны.

Далее, если на этой планете материалов и дейтерия добыто в сумме более 1 500 000, то вы увидите значение и процент уменьшения добычи этих ресурсов. Добыча уменьшается очень медленно и не превысит 50% от базового значения. Скомпенсировать выработку можно перерабатывая астероиды.

Далее идёт информация о загрязнении окружающей среды - загрязнение за сутки и текущий уровень загрязнения. Величина загрязнения за сутки зависит от интенсивности работы добывающих сооружений и активности населения, указываемых в таблице выше.
Уровень загрязнения влияет на прирост населения - за 2% загрязнения прирост уменьшается на 1%. Также после того, как загрязнение достигнет 50%, кроме уменьшения прироста будет уменьшаться выработка энергии солнечной электростанцией (по 1% выработки на 1% загрязнения).
Почистить планету можно либо полностью остановив выработку ресурсов, либо используя Устройство очистки, которое можно приобрести в торговле или найти, исследуя артефакт.

Ниже видны данные о среднем приросте населения планеты за час и за сутки.

Помимо этого, есть ещё расовая табличка с бонусами/антибонусами (она учитывает все эффекты: от государственного устройства, до промышленного комплекса).
И табличка управления рабами. Именно здесь происходит установка нужного режима использования рабов.
Важно. Для использования рабов вам необходимо построить Центр рабского труда.

В разделе экономика так же есть очень важные сведения:
* Глобальный баланс цивилизации в виде таблички, которая демонстрирует текущие расходы и доходы всей цивилизации в целом за сутки.

0

3

Строительство и исследования
Основным занятием игроков является, конечно же, постройка сооружений и проведение разных исследований.

Несколько основных зданий:

Промышленный комплекс - необходим для производства комплектующих и прочих объектов, от его уровня зависит лимит активных технологий.
Развитие промышленного комплекса также позволяет запускать разные активные процессы на планете в параллельном режиме, такие как, например, исследования и строительство. От уровня промышленного комплекса зависит одновременное использование категорий запускаемых процессов.
Всего таких категорий несколько:
*ур.4 - строительство
*ур.8 - исследования, артефакты
*ур.12 - сборка и разборка кораблей
*ур.16 - активация, деактивация, производство
*Главная категория - все остальные процессы попадают сюда, это: геомодификация, геокоррекция и др.

Центр космической разведки - открывает доступ к звёздной карте.
Торговый центр - одно из важнейших сооружений игры! Открывает доступ к торговле.

Космопорт - проектирования и создания кораблей, управление флотами.

В меню Технологии более подробно описаны требования для соответствующих строений и исследований. А также их назначение.

Скорость строительства зависит:
*от выбранной вами расы, каждая из которых имеет свой бонус/антибонус к строительству.
*от уровня промышленного комплекса, который повышает скорость строительства на 2,5% за уровень.
*от режима использования рабов, если, конечно, вы их используете.
*от государственного строя.

Скорость исследований зависит:
*от выбранной вами расы, которая имеет свой бонус/антибонус на скорость исследований.
*от уровня лаборатории, которая повышает скорость исследований на 3% за уровень.
*от режима использования рабов, если, конечно, вы их используете.
*от уровня развития научного центра.
*от государственного строя.

0

4

Активные технологии и производство
В меню Активные технологии вы можете видеть комплектующие, которые ваша цивилизация теоретически может производить. Но для этого нужно получить к ним доступ, путём активации.

Активация технологии или, другими словами, запуск серийного производства обходится достаточно дорого, как правило, в несколько раз дороже, чем производство одной комплектующей.
Чем выше лимит активных технологий, тем больше можно производить разных комплектующих на данной планете (максимально для одной планеты - 16 технологий).
Если какого-то модуля в активных технологиях нет, значит вы не выполнили всех условий для его производства. Условия можно посмотреть в меню Технологии в соответствующем разделе.

Для производства комплектующих и различных модулей для кораблей – нужно построить промышленный комплекс. Каждый уровень пром. комплекса увеличивает на 2,5% скорость постройки сооружений и непосредственно производства, а также увеличивает лимит активных технологий.

На одной планете производить все комплектующие не получится. Конечно, можно деактивировать одну технологию (что является бесплатным, но требует времени) и активировать другую технологию для производства – но это достаточно затратно по времени и ресурсам.
А потому к выбору активных технологий нужно подходить достаточно тщательно.

0

5

Торговля
Торговля в игре достаточно интересна и является её особенностью. Для того, чтобы это понять, необходимо построить, выполнив соответствующие требования (3 уровня космической разведки), торговый центр.

Изначально радиус торговли составляет 50 световых лет. От уровня торгового центра зависит радиус обзора торговли.

Рекомендуется увеличить уровень торгового центра до максимума как можно быстрее.

Построив торговый центр даже первого уровня, у нас появляется вкладка торговля. Зайдя туда, мы видим подразделы:

Объявления – здесь можно давать коммерческие и официальные объявления.

Валюта – здесь можно обменивать местную валюту на интергалактические кредиты (IGC), которые и являются основными игровыми деньгами.
Принцип работы здесь прост. Раз в сутки обновляется курс купли/продажи IGC по отношению к «внутренней валюте».
Предположим, нам понадобились IGC. Указываем необходимое количество IGC, выбираем покупку IGC у банка, система сама покажет сколько валюты будет куплено и затем жмём совершить сделку.
После со счёта списывается некоторое количество местной валюты и взамен приходят IGC.

Торговля - Это, пожалуй, один из самых важных пунктов меню, так как именно здесь отображаются общие для всех ставки с товарами, информация о стоимости и видах товаров, затрат на их транспортировку (если у вас энергии не хватает – товар не будет куплен). Если вас устраивает и цена, и затраты на транспортировку – просто нажимаете купить, заходите в ставки и смотрите когда товар прибудет на вашу планету.
Доставка осуществляется в автоматическом режиме. Транспортировка товара осуществляется в подпространстве. Время транспортировки указывается в ставках.

Ставки – это не менее важный пункт в торговле. Именно здесь отображается время прибытия товара на планету. Здесь так же можно выставить свой товар на продажу в торговый центр (на выставление любого товара в подпространство, где и осуществляется торговля – нужна энергия).
Если указать ник игрока в «личной ставке» - то данный товар будет виден только тому игроку, которому товар предназначается. Ставка на свой собственный ник означает выставление товара самому себе, забрать такой товар можно с любой другой своей планеты (фактически транспортировка товара между своими планетами). Если же личной ставки нет – то товар виден всем игрокам, входящим в радиус торговли их собственных планет.
Все партии товаров выставляются одним лотом. Покупать его по частям нельзя.
Личные ставки помимо обычной покупки можно забрать флотом. Для этого нужно знать планету откуда выставлена ставка (нужно спросить у продавца) и номер ее (первый столбец в таблице ставок). Для этого надо необходимо составить полетный лист примерно следующего содержания: 1. Перелет <система:планета откуда выставлен товар> 2. Забрать ставку №<Номер ставки>
Если ставка за месяц не будет куплена или отозвана – она пропадает (но на склад не возвращается, потому всегда следите за своими товарами). Время дематериализации ставки в подпространстве показывается напротив самой ставки.
Добавление ставки требует энергии для сжатия содержимого в подпространственный пакет, готовый к немедленной пересылке, затраты эквивалентны цене пересылки на 10 св. лет. При отмене ставки тратится такое же количество энергии на распаковку.

Операции - Во кладке операции можно передать IGC любому игроку с небольшой комиссией. Для этого необходимо иметь рейтинг 250 и более очков. А так же обязательно указывать причину перевода, делая небольшой обязательный комментарий, чтобы избежать неприятных ситуаций. Комиссия при переводе составляет 3% + 1 IGC.

0

6

Крионаселение и рабы
Крионаселение это замороженные представители определенной расы. Получить их можно создав криокапсулу в которую и будет помещено население. Обычно в капсулу входит 100 особей. Происходит это в меню производства.

Затем есть два варианта использования крионаселения:

Первый: если раса размораживающего криокапсулу такая же, как и в капсуле – то население добавится к текущему на планете.
Полезный совет - Если разморозить при максимальном количестве населения крио своей расы, то количество особей увеличится сверх лимита на 10%. Это позволит получить небольшой прирост валюты. Например, при разморозке крио при максимуме 308/308 количество населения выросло до 338/308. Однако учтите, что на их содержание нужна дополнительная энергия.

Второй: если раса размораживающего отличается от той, что законсервирована в капсуле, то при разморозке получатся рабы. Их можно увидеть во вкладке «обзор планеты», при условии построенного "центра рабского труда", при разморозки рабов и отсутствии центра рабского труда, рабы просто исчезнут.

Для использования рабов необходимо построить «центр рабского труда», от уровня которого зависит максимальная интенсивность работы рабов.
Примечание, рабы своим трудом только сокращают время выполнения процессов на планете, то есть ускоряют выполнение работы (но не прирост ресурсов).
Всего есть 5 разных режимов использования рабов, при максимальном их использовании можно сократить время выполнения процессов на четверть. Необходимо учитывать, что все операции с рабами происходят в момент запуска того или иного активного процесса на планете, поэтому режим работы рабов необходимо выставлять перед запуском постройки, исследования и т.д.

1 раб = 5 минутам. Каждый уровень рабцентра равен 5% сокращения времени от максимального для отдельно взятого процесса.

Только у расы силикоиды нет крионаселения. Вместо этого у них есть энергокластер эквивалентный 10 энергоячейкам.

0

7

Лицензии
Лицензии - это право пользователя на получения дополнительных игровых возможностей. К таковым относятся - расширение торговли, производство дорогостоящего оборудования и уникального инвентаря.

Перед покупкой необходимо активировать доступ к лицензиям. Для получения личного аккаунта в Галактическом Министерстве Лицензий, необходимо сделать единовременный взнос в размере 250 IGC.

В открывшемся меню, предлагаются на выбор лицензии. Каждая лицензия оплачивается одним взносом сразу сроком на 30, 60 или 90 дней. При покупке свыше 30 дней действуют дополнительные скидки. 3 и 5 процентов соответственно.

0

8

Звёздная карта
Для того, чтобы получить доступ к меню "Звёздная карта", необходимо построить строение "Центр космической разведки".

Чем выше уровень этого центра, тем дальше вы сможете обозревать карту звёздного неба.

На этой карте есть вся необходимая информация для последующей колонизации и установки аванпостов.

При нажатии на меню "звёздная карта" появляется следующая информация:

*Обзор*  - здесь указывается дальность обзора в световых годах,
*Центр в*  здесь указаны координаты (ххххх-ууууу) или номер системы (хх:у) местоположения звёдной системы,
*Звезд в радиусе*  - здесь указано количество звёзд, видимых при данном радиусе обзора,

Карта центрируется всегда на ту планету, откуда идёт обзор галактики. При этом рядом есть надпись "View from"  и указана стрелочка на вашу звёздную систему.

*ВАЖНО* - информацию о номере своей или любой другой звёздной системы (ID) вы можете узнать нажав на интересующую вас звезду.
При этом прямо под картой появится обзор именно этой звёздной системы, в котором и указан её номер.

Если вы обладатель платинум аккаунта, то вам доступны дополнительные опции звездной карты.
Поиск по карте
Поиск астеродных полей в радиусе обзора карты
Поиск артефактов в радиусе 50сл от центра обзора
Поиск флотов киберноидов в радиусе 50сл от центра обзора
Поиск планет под колонизацию в радиусе обзора карты
Обзор флотов в текущей системе
Поиск планет игрока или даже целого альянса в радиусе обзора карты

Глобальный поиск по карте
Поиск ближайших врат к любой системе.

Любой поиск требует 2500 единиц энергии. Результат сканирования приходит в виде системного сообщения.

0

9

Орбитальные базы
Установка орбитальной базы позволяет защитить вашу планету от бомбардировок и открывает возможность переработки минерала тербирита в валюту, а также открывает доступ к другим функциям.

Установка базы
Для установки базы вам потребуется 100 энергоячеек или 10 энергокластеров. База устанавливается на орбиту вашей текущей планеты. Для начала установки перейдите в меню «Обзор планеты - Управление орбитальной базой». В дальнейшем, все действия с орбитальной базой (постройка модулей, загрузка тербирита, перевод местной валюты) проводятся через это меню. Если у вас на планете есть все необходимое, нажимаем кнопку «Установить базу», и основа базы появляется у вас на орбите.

Строительство модулей и переработка
После установки базы, если вы перейдете в меню управления базой, то увидите, все основные параметры базы: скорость переработки тербирита, потенциал ремонта, броня и так далее.

Тербирит может перерабатываться только из хранилища базы и оно, безусловно, должно быть построено в первую очередь. Кроме хранилища, необходимо построить «Модуль переработки», чтобы начать перерабатывать тербирит из хранилища в местную валюту.

Для каждого модуля указываются его основные характеристики, например, для модуля переработки указывается скорость переработки за цикл, для модуля хранилища – сколько тербирита он может вместить.

Из 1000 тербирита вы получите 15000 местной валюты. Допустим, если вы будете перерабатывать 100 единиц тербирита в цикл, вы будете получать 1500 местной валюты за цикл или 18000 местной валюты за час или 432000 в сутки.

Для защиты базы следует строить «Броню базы», каждый модуль увеличивает живучесть базы на определенное количество единиц. Кроме того, каждое дополнительное кольцо базы также увеличивает броню.

Для ремонта базы вам необходимо построить «Систему ремонта». Каждый уровень системы ремонта позволяет ремонтировать определенное количество единиц повреждений каждый цикл, используя "Потенциал ремонта" (максимальное количество повреждений, которое может быть отремонтировано).

Базу можно перемещать к любой из своих систем. Для этого необходимо построить модуль «Портальный двигатель». Для перелета требуются энерго-кластеры. У одной планеты может находиться только одна база
Перемещение базы возможно, если над планетой нет посторонних флотов.

База отображается на звездной карте. Скрыть ее можно, построив модуль «Маскировка базы», однако это не убережет вашу базу от сканирования флотами противника.

Каждый модуль базы также занимает определенное количество секций, например, «Хранилище тербирита» занимает 2 секции. Для увеличения количество свободных секций постройте новое кольцо базы, оно добавляет свободные секции.

Загрузка тербирита, снятие валюты, ремонт
Для загрузки тербирита на базу необходимо выбрать из выпадающего списка действий в управлении базой пункт «Загрузить тербирит» и нажать «Выполнить». После чего в верхнем поле ввести количество загружаемого тербирита.

Валюта, полученная из тербирита, хранится на базе и автоматически не зачисляется на ваш счет. После накопления в хранилище базы 5000 или выше валюты ее можно перевести на свой счет, для этого необходимо в выпадающем списке выбрать пункт «Забрать средства» и нажать "выполнить". После этого вся накопленная валюта будет зачислена на ваш счет.

Ремонт происходит автоматически, каждый цикл, при этом используются "Потенциал ремонта", сформированный ремонтными дроидами загруженными на базу. Для загрузки необходимо выбрать «Загрузить ремонтных дроидов» и выбрать количество дроидов для загрузки.

Демонтаж базы
Вы в любой момент можете демонтировать базу, однако демонтируется только основа, а все загруженные объекты, построенные модули и накопленная валюта теряются.

0

10

Преобразователь материи
Данная статья описывает назначение и принцип использования преобразователя материи в игре Founders Online.

Назначение преобразователя

Данное сооружение позволяет моментально и без дополнительных расходов преобразовать любую материю (кроме ресурсов в чистом виде, артефактов и крио населения) в два варианта первичных элементов: первый - комплект материалов, дейтерия и минералов, второй вариант - энергия.

Данная технология используется в том случае, если вам срочно нужны ресурсы или энергия, и у вас есть в наличии ненужные или невостребованные на рынке объекты производства. Также данная технология актуальна для участников космических сражений, так как позволяет быстро переработать полученные трофеи.

От уровня преобразователя зависит эффективность преобразования - количество ресурсов или энергии полученные на выходе.

Процесс использования преобразователя

Управление преобразователем доступно через вкладку «Обзор планеты – Преобразователь материи».

Перейдя в меню преобразователя, вы можете увидеть все объекты, находящиеся на складе планеты и доступные для преобразования. Напротив каждого объекта вы можете увидеть энергетическую ценность, указывающую на то, сколько первичных ресурсов вы получите от его преобразования.

Важно: Обратите внимание на то, что энергетическая ценность в таблице напротив объектов меняется в зависимости от эффективности преобразователя.

Выбрав тип и количество объектов для преобразования, необходимо определить тип ресурсов на выходе. Ими могут быть комплект материалов, дейтерия и минералов, либо энергия.

Подтвердив выбор объекта и тип преобразования, вы увидите окно, в котором представлен расчет количества ресурсов доступных вам после окончания процедуры. На данном этапе вы можете подтвердить продолжение операции или отказаться от нее, перейдя на другую вкладку.

После окончания процесса вы увидите сообщение о результате работы преобразователя материи (подтверждение количества полученных материалов). Также данные будут занесены в лог действий аккаунта.

0

11

Геотехнологии
нная статья описывает назначение и принцип использования геотехнологий, а именно технологий геомодификации, геокоррекции и георазведки.

Общие понятия

Геотехнологии являются эффективной помощью для получения дополнительных ресурсов и средств и могут быть интересны как начинающим, так и высокоразвитым цивилизациям.

Использование геотехнологий выражается на практике в применении специализированных устройств. Для лучшего понимания разберем каждую технологию в отдельности.

Геомодификация

Технология, позволяющая создавать одноразовые устройства, исследующие планету в поисках возможности улучшения производства и добычи ресурсов.

Данное устройство случайным образом изменяет баланс выработки ресурсов планеты, в большинстве случаев в лучшую сторону. Совершенные изменения держатся несколько месяцев, а затем сглаживаются планетарной деятельностью и перестают оказывать влияние.

Процесс геомодификации не подлежит прогнозированию и может как дать существенный бонус к нескольким видам ресурсов, таких как валюта, добыча материалов или дейтерия, при этом лишь немного снизив выработку энергии или изменив интенсивность прироста населения, так и не оправдать ваших ожиданий и распределить экономику планеты в неприоритетном для вас направлении.

Все же, несмотря на возможный риск, геомодификация позволяет добиться лучших экономических показателей и в большинстве случаев окупает свою цену.

Геокоррекция

Технология, позволяющая создавать одноразовые устройства, устраняющие изменения, внесенные устройством геомодификации, если они оказались неудовлетворительными.

После использования устройства геокоррекции – можно использовать еще одно устройство геомодификации повторно. Количество циклов модификация/коррекция неограниченно.

Георазведка

Технология, позволяющая создавать одноразовые устройства, производящие поиск полезных ископаемых и минералов, а также новых залежей ресурсов (уменьшение истощения планеты).

Поиск производится около суток и итогом становится определенное количество минералов, ресурсов и уменьшение истощения планеты (если истощение имело место на планете).

Данное устройство позволяет произвести поиск полезных ископаемых залегающих на планете и несет в себе два только положительных исхода: получение случайного количества валюты и второй - получение одного из минералов.

Кроме прочего, при любом исходе происходит снижение истощения планеты на случайную величину, разумеется, если истощение имело место быть на планете.

Важно! У устройства геомодификации результат является случайным и может, как и окупить использование модуля, так и показать скромные результаты.

Доступ к технологиям

Для получения возможности производить устройства геотехнологий игроку необходимо оформить галактическую лицензию на данный вид деятельности, а также обеспечить выполнение требований к развитию определенных сфер научных знаний. Естественно, кроме этого, для производства будет необходимо наличие промышленного комплекса. Производство модулей по этой лицензии очень сложный процесс и рекомендуется только для очень развитых цивилизаций (с рейтингом более 50000).

Вторым и наиболее удобным для всех способом получения устройств геотехнологий является их покупка через центр торговли у других цивилизаций.

Важно! Особо стоит отметить, что для использования приобретенных устройств геотехнологий от игрока не требуется наличие лицензии «Геотехнологии».

Ограничения на количество циклов модификации / геокоррекции нет, а значит, у вас есть возможность добиться желаемого прироста определенных показателей. Ценой станет лишь – стоимость самих устройств геомодификации.

Запуск устройств

Любое из устройств активируется со склада планеты и требует некоторое случайное количество времени на осуществление геопроцессов. По окончании работы устройства игроку приходит сообщение с результатом использования.

0

12

Государственное устройство планет
Данная статья рассматривает использование различных форм государственного устройства планет в игре Founders Online.

Принцип использования

Государственное устройство это возможность глубокой спецификации планеты на какой-либо деятельности. Вы можете настроить вашу планету на максимальное получение местной валюты, либо превратить ее в промышленный или ресурсный центр, сместив приоритеты в эту сторону. Главный принцип – отказаться от неиспользуемых в данный момент ресурсов или направлений деятельности планеты, получив максимальный бонус к самым необходимым.

Каждое государственное устройство изменяет целый ряд показателей. Как снижая или повышая добычу какого-либо ресурса, например материалов. Так и ускоряя или замедляя виды каких-либо направлений деятельности – будь то исследования или, к примеру, производство. Также некоторые государственные устройства увеличивают эффективность рабов, либо не допускают их использование вовсе.

Особо следует выделить тип "Утопия" - где отсутствуют все минусы, но и плюсы. То есть по сути утопия не производит вообще никаких изменений, тем самым достигая полного баланса всех направлений деятельности планеты.

Совет: Выбирая новую форму устройства – вам необходимо оценить не только текущий уровень получения ресурсов, но и планируемые виды деятельности данной планеты в будущем.

Процесс смены государственного устройства

По умолчанию каждая планета получает Историческое (Смешанное) государственное устройство.

В дальнейшем на каждой из ваших планет вы можете решить – оставить эту форму или перейти к новой.

Список всех форм с подробным описанием можно найти в закладке «Технологии - Государственное устройство».

Для смены вам необходимо иметь необходимый уровень развития науки, а также необходимое количество местной валюты и ресурсов.

Текущую форму государственного устройства можно увидеть в закладке «Обзор планеты» показатель «Государственное устройство».

Сменить форму государственного устройства можно также в закладке «Обзор планеты», - выбрав действие «Смена государственного устройства». В данном разделе вы можете ознакомиться со специфическими особенностями процесса смены гос. устройства, а также выбрать новую форму и нажать кнопку «сменить».

Внимание! При смене государственного устройства планета на несколько дней переходит в состояние революции, снижающее все ее показатели.
Обратите внимание, также на то, что для началы смены государственного устройства необходимо чтобы на планете не было никаких активных процессов (строительство, исследование, производство и т.д.). Пока очередь активных процессов на планете не пуста, смена государственного устройства невозможна.

0

13

Технологии игры (древо технологий)
Дерево технологий представлено в меню «технологии». Отличительной чертой данного дерева является указание стоимости построек и необходимого времени на завершение данного активного процесса. Примечание. Время, указанное в дереве технологий является «базовым», то есть без учёта существующих бонусов/антибонусов, характерных для каждой расы. К тому же на время влияют рабы.

Помимо этого, дерево технологий на каждой новой колонии необходимо открывать заново.
Оно состоит из 5 подменю: сооружения, исследования, объекты, лицензии и расы.

Сооружения – здесь указаны все возможные для строительства сооружения, а так же дополнительные требования, если таковые имеются (сюда входят, например, фабрика, обогатитель, города, дворец и многое другое).

Исследования – как уже писалось выше, одна из важнейших составляющих любой цивилизации. Практически все исследования, по большому счёту, являются лишь усовершенствованиями для существующих построек. А потому нельзя говорить о том, что они должны распространяться на все планеты, так как каждая цивилизация технологии как таковые «уже знает». Просто на данной конкретной планете, они выполняют требования необходимые для начала производства того или иного объекта. В число исследований входят физика, химия, энергия, биология и многие другие, от развития которых зависит доступ к разным технологиям для производства комплектующих.

Объекты – это все доступные комплектующие. Сюда входят энергоячейки, крионаселение, броня, генераторы и прочее. Везде указан вес комплектующих, а так же необходимое время на производство и активацию технологию для доступа к её производству.

Лицензии - здесь указаны существующие лицензии в игре и их действие. Лицензии покупается сроком от 30 до 90 дней. При покупке на 60 и более дней дуйствует система скидок. Лицензии нельзя уничтожить, так как это право купившего заниматься какой-либо лицензионной деятельностью.

Расы – здесь даны краткие описания рас, а так же их приоритеты в технологиях и идеологические установки.

В дереве технологий вы не увидите кораблей. Каждые два уровня кораблестроения дают 1 размер корабля. Максимально можно иметь 15 разных размеров кораблей. Они отличаются друг от друга стоимостью, количеством устанавливаемых модулей, массой, трюмом и некоторыми другими параметрами.

0


Вы здесь » Nonpareils of Tomorrow » Справка и помощь » Развитие цивилизации:


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно