Кораблестроение
Одним из самых важных аспектов игры является кораблестроение.
Для доступа к нему необходимо построить космопорт, который выполняет функцию орбитальных доков и центра управления полётами. От уровня космопорта зависит скорость создания кораблей.
Построив космопорт, появляется доступ к проектированию кораблей. Для начала проектирования необходимо ввести название проекта и выбрать размер корпуса.
Здесь важно знать, что игроку предоставляется огромная свобода выбора. Жёстких привязок в корпусам нет. Игрок ограничен только количеством модулей, общим трюмом и здравым умом. (так как система сообщит, если вы попытаетесь собрать корабль без двигателей или что энергии генераторов недостаточно, а потому не даст вам закончить такой проект).
Каждые два уровня кораблестроения (исследования) дают доступ к одному уровню корпуса. Всего их возможно 15 на тридцатом уровне кораблестроения.
Учтите, что первый доступный размер корпуса L1 появляется только после исследования второго уровня кораблестроения.
Итак, выбрав нужный размер корпуса (они условно именуются L1-5 лайт, M1-5 медиум, H1-5 хэви) и задав название будущему проекту, открывается доступ собственно к проектированию. При наличии соответсвующих комплектующих есть их возможность установки в проект. Каждая деталь занимает один модульный слот. Количество модулей напрямую зависит от размеров корабля. К примеру, L1 имеет всего 8 модулей, а H-5 целых 60.
Размер корпуса прямо пропорционально влияет на трюм, живучесть, генераторы и вес корабля. Чем выше размер корпуса, тем выше эти параметры и соответственно цена сборки такого проекта.
Проектировщик показывает практически всю необходимую информацию, необходимую для создания корабля (на примере размера корпуса L-1):
::Корпус::
Размер корпуса - L-1 (корпус который вы выбрали)
Общий вес корабля - 2500 (чем выше вес корабля тем мощнее должны быть двигатели и тем больше будут затраты топлива)
Трюм - 3800 (вместимость груза)
Броня - 3600 (живучесть корабля)
Здесь видна информация о полезной нагрузке (трюм), общем весе корабля и броне, с учётом установленных модулей брони.
::Оружие::
Средний урон - 670 ("обычный" урон)
Дополнительный урон по щитам - 0 (урон попадающий только по щитам)
Дополнительный урон по корпусу - 77 (дополнительный урон по корпусу попадающий только при отсутствии или разрядке щитов)
При средней точности в - 83% (точность попадания, уже применена к урону)
Здесь указана информация об оружии. Среднем урона данного проекта, наличия/отсутствия бонусов при выстреле по щитам и корпусу, и средней точности всех установленных орудий.
::Энергосистема::
Энергия - 190/230 (используется 83% доступной)
Потребление дейтерия - 20 (за цикл)
Важнейшим элементом является энергосистема. От неё зависит работоспособность практически всех устанавливаемых модулей. Начиная от орудий и заканчивая плазменным буром для переработки астероидных полей. Начальное количество вырабатываемой кораблём энергии можно увеличить с помощью специальных генераторов. Работающие генераторы потребляют дейтерий.
::Щиты::
Напряженность щитов - 300 (грубо говоря HP щитов)
Среднее экранирование - 20 (отражаемый урон)
Восстановление щитов - 50 (за цикл) (регенерация щитов за ход боя)
Информация в щитах даёт представление об их мощности. Напряжённость щитов - это его живучесть.
Среднее экранирование означает то количество урона, которое поглотит щит, а остальное ударит по корпусу.
Восстановление щитов - это то количество живучести щита, которое будет восполнено к следующему циклу
::Дополнительно::
Сбор обломков - 3000
Здесь указывается информация о дополнительных модулях если они установлены.
::Двигатели::
Системные / Межсистемные / Гипер: 800 / 1000 / 0
Скорость минимальной массы: 9.2 / 5.8 / 0
Скорость максимальной массы: 6.3 / 4 / 0
Затраты топлива минимальной массы: 10.9 / 10.9 / 0
Затраты топлива максимальной массы: 15.8 / 15.8 / 0
Здесь видно мощность проекта, его минимальную и максимальную скорость при устанавливаемых двигателях, а так же потребление топлива при пустом и загруженном судне.
Если вы допустили какую-либо ошибку, то помощник конструктора будет сигнализировать об этом красным цветом и не даст закончить проект без устранения ошибок.
Зеленые сообщений это просто советы и их можно спокойно игнорировать.
Желтые сообщения являются замечаниями, и рекомендуется прислушиваться к ним, но все равно при желании можете их игнорировать.